Приёмка оборудования по количеству и качеству осуществляется уполномоченным представителем Покупателя (грузополучателя) в соответствии с порядком приёмки товаров по количеству и качеству, установленным Инструкцией о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утверждённой Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6 и Инструкцией о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утверждённой Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7.
В случае если при приёмке оборудования будет обнаружена недостача или несоответствие качества, комплектности, маркировки поступившего оборудования, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, чертежам, образцам (эталонам), договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, Покупатель (грузополучатель) обязан вызвать для участия в продолжении приёмки и составления двустороннего акта представителя Поставщика.
Претензия в связи с недостачей или несоответствием оборудования по качеству, комплектности, таре, упаковке и маркировке стандартам, техническим условиям, чертежам, рецептурам, образцам (эталонам), направляется Покупателем (грузополучателем) Поставщику в десятидневный срок, с даты утверждения двустороннего акта. К претензии должны быть приложены акт и документы, в соответствии с вышеуказанными Инструкциями.
Истечение срока направления претензии в связи с недостачей или несоответствием оборудования по качеству, комплектности, таре, упаковке и маркировке стандартам, техническим условиям, чертежам, рецептурам, образцам (эталонам) является основанием утраты Покупателем права на предъявления претензии.
В случае получения товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: